кашель,задыхается,ребёнок,дома,лечение,диагностика кашля,детей, Иосиф Хусенский. Почему у среднего бизнеса большие проблемы в кризисе? - Мои статьи - Каталог статей - Экстренное лечение при кашле у ребёнка.

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Лечение в Израиле

Лечение в Израиле

Блог доктора

Лечить кашель у детей.

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Иосиф Хусенский. Почему у среднего бизнеса большие проблемы в кризисе?

          
- Что такое кризис для бизнеса? - " На всех желающих сейчас предпринимать былых связей  не хватает". -          

            Система успешного ведения бизнеса, сложившаяся в России за последние 7 - 8 лет, вынуждала предпринимателя тратить много денег на оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Любые, "предусмотренные" системой, издержки бизнеса в России оплачивал конечный потребитель. Дорогостоящий товар (дома, квартиры, строй материалы, мебель, технику и прочее) продавался и покупался втридорога. Денег было "куры не клюют". И это было возможно при перегретом спросе. 
             Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на экспортируемое сырье, - этот пузырь сдулся. Шальные деньги закончились. И старые схемы перестали работать.
            Фактически в Российской экономике появились признаки нормального рынка - переизбыток продавцов и товаров, а главное, острый дефицит покупателей.
            В таких жёстких конкурентных условиях сбыта произведённой продукции, положение бизнеса спасают настоящие продавцы.
           Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят покупателя и  во вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная возможность резко удешевить конечную стоимость изделия и повысить его привлекательность для съежившегося рынка.
           К большому сожалению, для всех, предприниматели и собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в докризисную модель предпринимательской деятельности  в России и хорошо на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов ведения бизнеса.
           Вместо того, чтобы потратить усилия, чтобы найти несколько настоящих продавцов и доверить им организацию сбыта; они продолжают, как прежде, настойчиво и самостоятельно искать, нужного человека с нужным предложением. Используя в поисках нужного клиента, только один фактор, - свои старые личные, проверенные связи.
           Но, к несчастью, на дворе не 2007 год, а конец 2009 года. Ситуация уже абсолютно другая. И теперь на одного, такого "ценного дядю" приходится десятки, если не сотни одинаковых по всем параметрам, "откатодателей", страждущих вожделенной личной преференции. О росте ценности услуг таких "дядь", косвенно свидетельствует постоянный рост величины отката в период кризиса.
           Чтобы самому предпринимателю победить в этом реальном конкурсе жизни теперь надо, помимо " почётного звания" бывшего сослуживца или хорошего знакомого по общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного продавца. Навыками продажи, которым необходимо срочно обучиться.

                 А это значит, из большого босса, надо в один момент "опуститься" ниже уровня бизнес тренера ("теоретика" или мелкого собственника) и ему беспрекословно довериться и подчиниться в качестве ученика. Такие резкие превращения возможны только в сказке "Кот в сапогах". Эмоционально сделать это в реальной жизни очень сложно. Почти не возможно. Круг замкнулся.
         Вот и получается в итоге, что в результате кризиса все сидят без дела и терпят убытки и разорительные потери. И бизнесмены с их заводами и пароходами, и опытные продавцы, и бизнес тренеры продажи.


Источник: http://aktivprodag.moy.su/publ/1-1-0-3
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (29.10.2009) | Автор: Иосиф Хусенский E W
Просмотров: 370 | Теги: В2В, активные, Обучение, продажи, антикризисные, тренер, семинары, личные апрдажи, бизнес, хусенский | Рейтинг: 0.0/0